ГАРАНТИЯ

На предлагаемое оборудование предоставляется гарантия до 7 лет. Гарантийные обязательства распространяются на светильники в целом, их корпуса, оптические и электротехнические компоненты, элементы крепления. Гарантийный ремонт проводится в течение 60 календарных дней с момента установления факта гарантийного случая, при невозможности гарантийного ремонта оборудование подлежит замене на новое.

СЕРВИС

1
На что распространяется гарантия
К гарантийным неисправностям относятся:

  • попадание жидкости в корпус светильника после монтажа, при условии что для защиты светодиодного модуля используется защитное стекло;
  • при включении светильник не горит;
  • критическое снижение яркости.

Гарантийные обязательства распространяются на светильники в целом, их корпуса, оптические и электротехнические компоненты, элементы крепления. Оборудование заменяется бесплатно в течение всего гарантийного срока.
2
На что не распространяется гарантия
Не являются гарантийными следующие случаи:

  • нарушены условия эксплуатации;
  • оборудование подвергалось внешним воздействиям: ударам, сильному надавливанию, падению и т. п., о чем свидетельствуют механические повреждения — сколы,
  • многочисленные царапины, вмятины, трещины и пр.;
  • светильники подвергались самостоятельному разбору.
3
Рекламация
При работе с претензиями компания "HALMIR" гарантирует своим покупателям:

  • своевременное рассмотрение обращения;
  • полную информационную поддержку; 
  • быстрое и качественное проведение экспертизы; 
  • удовлетворение требований, изложенных в претензии при подтверждении факта нарушения качества; 
  • полный и исчерпывающий ответ от производителя по претензии обращения.

Оформление претензии

Для оформления претензии покупателю необходимо направить сканы пакета претензионных документов на электронный адрес halmir-ees@ya.ru.

Обратная связь

По факту получения рекламации компания "HALMIR" в течение 2 рабочих дней направляет письмо-ответ о получении пакета документов и сообщает регистрационный номер заявки. В случае соответствия пакета документов требованиям претензионной политики, запускается претензионный процесс. Если пакет документов не соответствует требованиям, покупатель извещается о необходимости доработки.
4
Заявка на гарантийное обслуживание
Если вы выявили дефект, неисправность или недокомплект изделий, приобретённых в нашей компании, заполните форму обращения. Пожалуйста, укажите максимально подробную информацию, чтобы менеджер мог обработать вашу заявку как можно скорее.

Обратите внимание: важно указать подробную информацию о вашей организации, контактные данные ответственного лица с вашей стороны, и при возможности приложить фотографии или видео дефектов и фото заводской наклейки. В течение двух рабочих дней после того, как вы отправите заявку, с вами свяжется ответственный менеджер по телефону или через e-mail. Он проинформирует вас о последующих действиях.